Все новости
Новости
25 Сентября , 10:44

Росреестр Башкортостана обработал более 680 обращений через сервис онлайн-консультаций

За 8 месяцев 2024 года специалисты Управления Росреестра по Республике Башкортостан обработали 688 обращений граждан и предпринимателей через бесплатный сервис онлайн-консультаций, который доступен по ссылке http://rosreestr02.ru/mibew/index.php/chat?locale=ru. В ходе консультаций специалисты службы предоставили более 2 тысяч ответов на вопросы пользователей.

Росреестр Башкортостана обработал более 680 обращений через сервис онлайн-консультаций
Росреестр Башкортостана обработал более 680 обращений через сервис онлайн-консультаций

– Данный сервис – это уникальная региональная разработка, которая считается одной из лучших практик территориальных органов Росреестра по организации консультирования заявителей. Это специальный чат, в котором наши сотрудники могут одновременно консультировать несколько пользователей, оперативно отвечая на вопросы граждан, представителей бизнеса и профессиональных участников рынка недвижимости. Живое общение, в ходе которого обратившиеся могут задавать уточняющие вопросы, происходит по будням с 9:00 до 18:00 часов (в пятницу до 16:45). Обращения, поступившие в нерабочее время и выходные дни, рассматриваются на следующий рабочий день, — уточнил руководитель Управления Росреестра по Башкортостану Петр Клец.

В режиме реального времени любой желающий сможет проконсультироваться по вопросам оформления прав и сделок с недвижимостью, кадастрового учета, исправления реестровых и технических ошибок в ЕГРН, а также по любым другим вопросам в компетенции службы. В том числе, вопросы можно адресовать специалистам территориальных отделов.

Наиболее частые вопросы, которые интересовали жителей Башкортостана в текущем году, связаны с кадастровым учетом земельных участков и капитальных строений, исправлением неточностей в ЕГРН, регистрацией прав на земельные участки, предоставлением сведений из ЕГРН.

Онлайн-сервис разработан в целях повышения качества работы с обращениями граждан, снижения числа письменных обращений, а также для обеспечения оперативного решения проблем и вопросов жителей республики.

Автор:
Читайте нас: