– Башкортостан вошел в ТОП-10 по клиентоцентричности сотрудников службы занятости и нам, конечно же, очень приятно было получать эту награду, – отметила министр семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ленара Иванова. – В рамках этого марафона был разработан 21 кейс, где каждый кейс – это какая-либо нестандартная ситуация: допустим, как вести себя сотруднику, попавшему в конфликтную ситуацию из-за действий потенциального работодателя, как замотивировать длительно неработающего гражданина или как вести себя при приеме клиента, имеющего ментальные особенности здоровья. Всего в рамках марафона специалисты центров занятости выработали 1520 советов, которые будут растиражированы по всей стране, и, безусловно, будут способствовать повышению клиентоцентричности сотрудников службы занятости, – подчеркнула Ленара Иванова.
Кроме того, в рамках VII Санкт-Петербургского Международного форума труда заместитель министра труда и социальной защиты Российской Федерации Елена Мухтиярова объявила о старте II Всероссийского конкурса в сфере занятости. Напомним, что в числе призеров I Всероссийского конкурса есть представитель Башкортостана. Главный инспектор филиала Республиканского центра занятости населения по Орджоникидзевскому району города Уфы Елена Рассказова завоевала третье место в номинации «Лучший специалист ЦЗН» в категории «Карьерный консультант».
В этом году в номинации «Лучший специалист ЦЗН» появится новая категория — «профконсультант». В ней жюри будет оценивать мастерство специалистов по профориентации, социальной адаптации и психологической поддержке безработных граждан.
Следует также отметить, что служба занятости населения Башкортостана в 2023 году включилась в пилотирование ИТ-модуля «Индекс клиентоцентричности ЦЗН», в рамках которого будет проведена пилотная апробация методики измерения «Индекса клиентоцентричности ЦЗН» и пилотной апробации ИТ-модуля.
Такое рейтингование позволит повышать не только показатели по трудоустройству, но и качество сервиса, предоставляемого центрами. Эффективность центров занятости будет оцениваться по 20 показателям в составе 5 групп клиентских ожиданий: дружелюбие и партнерство, полезность, минимизация усилий, адресность, внешний комфорт и удобство.
Источник: сайт Правительства РБ