Тематический план «горячих линий» Роспотребнадзора на 2021 год
В Башкортостане организовано тематическое консультирование граждан по телефонам. Об этом сообщил официальный портал республики.
В Башкортостане организовано тематическое консультирование граждан по телефонам. Об этом сообщил официальный портал республики.
Номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43 (круглосуточно, звонок бесплатный), номер горячей линии Управления Роспотребнадзора по РБ: 8 800 700 90 30 (с пн по пт с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:45, звонок бесплатный).
С 8 по 19 февраля горячая линия по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции;
С 9 по 20 марта горячая линия по защите прав потребителей;
С 12 по 24 апреля горячая линия по вакцинопрофилактике;
С 17 по 29 мая горячая линия по профилактике клещевого энцефалита;
С 31 мая по 11 июня горячая линия по вопросам детского отдыха;
С 21 июня по 2 июля горячая линия по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности;
С 5 по 17 июля горячая линия по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом;
Со 2 по 13 августа горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности;
С 16 по 27 августа горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей;
С 4 по 15 сентября горячая линия по вопросам организации питания в школах;
С 13 по 24 сентября горячая линия по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности;
С 4 по 15 октября горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ;
С 15 по 26 ноября горячая линия по услугам такси и каршеринга;
С 6 по 17 декабря горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.