Все новости
Новости
8 Октября 2020, 12:40

В Уфе планируется соединить проспекты Салавата Юлаева и Октября

Главархитектура Уфы прорабатывает новый вариант продолжения проспекта Салавата Юлаева. Вторая очередь магистрали пройдет от улицы Ватутина (через ул. Адмирала Макарова) до района пересечения с проспектом Октября и улицей Интернациональной. Непрерывность движения обеспечат две развязки – на ул. Ватутина и Уфимском шоссе и два путепровода: на пересечении с ул. Трамвайной и через железнодорожные пути. Протяженность нового участка составит 3,68 километра.

Главархитектура Уфы прорабатывает новый вариант продолжения проспекта Салавата Юлаева. Вторая очередь магистрали пройдет от улицы Ватутина (через ул. Адмирала Макарова) до района пересечения с проспектом Октября и улицей Интернациональной. Непрерывность движения обеспечат две развязки – на ул. Ватутина и Уфимском шоссе и два путепровода: на пересечении с ул. Трамвайной и через железнодорожные пути. Протяженность нового участка составит 3,68 километра.
Его строительство позволит создать удобный выезд в Черниковку и Северную промзону, а также к новому мосту через Белую в створе ул. Интернациональной, обеспечивающему альтернативный доступ в Забелье и на трассу М-7.
Ранее предполагалось, что продолжение проспекта Салавата Юлаева пройдет через Лихачевскую промзону и Черниковку до Бирского тракта. В 2014 году появился проект строительства первого участка его второй очереди от улицы Жукова до Сельской Богородской протяженностью 4,9 км. Но как уточняют в Главархитектуре, для обеспечения непрерывного движения по данной схеме нужно реконструировать улицу Интернациональную со строительством пяти развязок. Такой вариант признан трудозатратным и дорогим. В связи с чем и разрабатывается альтернатива с прямым выходом на новый мост через Белую, в Черниковку и на проспект Октября. В этом случае будут существенно сокращены расходы (нет затрат на реконструкцию ул. Интернациональной), а проспект Салавата Юлаева сохранит статус магистрали непрерывного движения.
Проспект Салавата Юлаева берет свое начало на пересечении с улицей Заки Валиди и заканчивается при въезде в микрорайон Сипайлово. Проезжая часть имеет восемь полос для движения, пересекается с другими уфимскими улицами через 10 путепроводов с двухуровневыми развязками и 200-метровым тоннелем. Строительство первой очереди было завершено в 2007 году. Продолжению магистрали в северную часть Уфы препятствует отсутствие бюджетного финансирования.
ИА "Башинформ".
Читайте нас: