Все новости
Новости
19 Августа 2020, 00:00

Работы телеканала «Тамыр» вошли в шорт-лист Восьмого конкурса «МедиаБренд»

Работы Детско-юношеского телеканала «Тамыр» вошли в шорт-лист Восьмого конкурса «МедиаБренд» в трех номинациях.

Работы Детско-юношеского телеканала «Тамыр» вошли в шорт-лист Восьмого конкурса «МедиаБренд» в трех номинациях. Большое жюри, в состав которого входят профессионалы телевизионной и рекламной отраслей страны, отсмотрело 550 работ, по итогам был сформирован шорт-лист.
Теперь свое заключение финалистам даст Экспертное жюри — известные международные эксперты в области телевизионного промо и дизайна, а также признанные специалисты России из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.
В шорт-листе конкурса в номинации «Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала» — ролик телеканала «Тамыр» «В деревне» о жизни и мечтах сельских детей. В этой номинации конкурентами «Тамыра» стали каналы Nickelodeon, «Киносемья». Этот же ролик прошел в финал и в номинации «Лучшая операторская работа». За победу в финале с коллегами с НТВ борется оператор Руслан Бикбаев.
В номинации «Лучший проморолик регионального канала» в шорт-лист попали имиджевые ролики «Тамыра», созданные для популяризации брендов Башкортостана. Логотип телеканала читается в родных предметах, хорошо знакомых каждому жителю республики.
«Попасть в шорт-лист профессионального конкурса промоушена и дизайна электронных медиа «МедиаБренд» — хорошее достижение для любой телевизионной команды, — говорит директор телеканала «Тамыр» Гульназ Кульсарина. — Тамыровские творцы — авторы этих работ, действительно, большие профессионалы! Прекрасные ролики, где от красоты каждого кадра захватывает дыхание, сделали режиссер Адель Сунаргулова, оператор Руслан Бикбаев, редактор Татьяна Никитина, режиссер монтажа Дамир Салимов. Музыку написал Айдар Хамзин. Теперь мы переводим башкирские ролики на английский язык, так как в состав Экспертного жюри, которое определит победителей, входят и иностранные медиа-специалисты. И с надеждой ждем церемонию награждения».
Конкурс «МедиаБренд» проводится раз в год и призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства. Победителей конкурса «МедиаБренд» объявят на церемонии награждения 8 сентября в Москве.
ИА «Башинформ»