«Кому можно обратиться по поводу ремонта крыльца ФАПа в поселке Старый Ишимбай?» — спросила в соцсетях местная жительница. По её словам, полгода прошло после его ремонта, но крыльцо оссыпается.
На комментарий девушки отреагировала система «Инцидент-менеджмент», а после обращение было передано в работу в Администрацию района. Через некоторое время жительница Ишимбайского района получила ответ, что крыльцо отреманотировали.
Для того, чтобы ваше обращение приняли в работу, необходимо написать о своей проблеме в социальных сетях, указать адрес и добавить фото.
Напомним, в одном из супермаркетов города Учалы было выявлено нарушение товарного соседства продуктов: детское питание и товары бытовой химии находились на одной полке. В итоге на обращение девушки сразу отреагировала рабочая группа системы «Инцидент-менеджмент», а через 2 дня она получила ответ.