Благодаря системе «Инцидент-менеджмент» проблемы жителей республики решаются более оперативно. Одно обращение в социальных сетях помогло добиться освещения во дворе уфимской новостройки.
Ильдар Якупов с семьей переехал в новый дом, который находится на улице Орджоникидзе. Освещения в этой местности не было. Застройщик установил фонарные столбы, протянул проводку, но с начала заселения дома свет ни разу не включался, передает «БСТ».
Уфимец написал жалобу в социальных сетях. Обращение зафиксировала программа «Инцидент-менеджмент».
«На данный момент вопрос уже решен. Жители новостройки по улице Орджоникидзе обратились 14 января, а 23 числа того же месяца простоявшие больше года фонарные столбы засияли», - информирует телеканал «БСТ».
Напомним, «Инцидент-менеджмент» – это автоматизированная система мониторинга комментариев интернет-пользователей в социальных сетях. Для того, чтобы социальную проблему заметили, не нужно писать письма в различные инстанции и месяцами ждать ответа. Нужно лишь иметь под рукой телефон и выход в Интернет. При этом не забудьте указать конкретный адрес и снабдить обращение картинкой. Власти обратят внимание на проблему и найдут решение.