Все новости
Новости
2 Ноября 2019, 17:46

В Стерлитамаке система «Инцидент» помогла заасфальтировать дорогу, разрушенную коммунальщиками

Жителям Стерлитамака приходилось добираться до своего дома чуть ли не вплавь. А после дождя ситуация ухудшалась в разы. Коммунальщики, которые перекопали двор, чтобы провести водоснабжение и канализацию, оставили после себя большой ров. Больше всего жителей смущало то, что перекопали дорогу, которая совсем недавно была отремонтирована. О том, что стало дальше, читайте на нашем сайте.

Фото: https://bash.news/
Фото: https://bash.news/
Жителям Стерлитамака, проживающие в новостройке по ул. Волочаевской, приходилось добираться до своего дома чуть ли не вплавь. А после дождя ситуация ухудшалась в разы. Коммунальщики, которые перекопали двор, чтобы провести водоснабжение и канализацию, оставили после себя большой ров. Больше всего жителей смущало то, что перекопали дорогу, которая совсем недавно была отремонтирована.
«Когда нам выдали ключи, мы не могли попасть во двор, так как был перекопан въезд к нему. Нам приходилось оставлять автомобиль достаточно далеко от дома и идти пешком. В связи с этим мы обратились в социальных сетях, чтобы нам сделали въезд и чтобы у нас автомобиль был под присмотром», - дал комментарий телеканалу «БСТ» житель Стерлитамака Алик Тибеев.
Местные жители решили оставить жалобу на странице Главы республики в соц.сетях. Проблема не осталась незамеченной системой «Инцидент-менеджмент». В результате подрядчика, проводившего работы, обязали еще и убраться за собой.
Загир Алсынбаев, заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Стерлитамак: «Данные работы по прокладке водопровода к жилому дому производила подрядная организация ООО «Интехстрой». Асфальтовое покрытие было нарушено для того, чтобы подвести водоснабжение к дому. На сегодняшний день водоснабжение к дому подведено, асфальтовое покрытие восстановлено».
Напомним, система «Инцидент» - это мониторинг крупных и не очень сообществ в социальных сетях, где люди пишут свои жалобы. Для того чтобы «Инцидент-менеджмент» зафиксировал ваше сообщение, нужен лишь телефон и выход в Интернет. Порой достаточно просто выложить в соц.сети фотографию с проблемой и указать точный адрес. И сообщение уже попадет в разработку местной власти.
Источник: https://bash.news/
Читайте нас: