Все новости
Новости
19 Октября 2019, 21:03

В Башкортостане появится еще одна платформа, куда жители могут написать о своих проблемах

С момента запуска в республике системы «Инцидент-менеджмент» прошёл год. Работает система просто: искусственный интеллект с помощью ключевых слов находит жалобу в социальных сетях, информация поступает в рабочую группу, оттуда уже жалоба направляется в профильные ведомства. Жалобы пользователи могут оставить на страницах администраций, на страницах Радия Хабирова и в других сообществах, которые пользуются популярностью у жителей.

С момента запуска в республике системы «Инцидент-менеджмент» прошёл год. Работает система просто: искусственный интеллект с помощью ключевых слов находит жалобу в социальных сетях, информация поступает в рабочую группу, оттуда уже жалоба направляется в профильные ведомства. Жалобы пользователи могут оставить на страницах администраций, на страницах Радия Хабирова и в других сообществах, которые пользуются популярностью у жителей.
Но иногда робот может не заметить некоторых обращений. Для того, чтобы избежать этого, решено было вести ещё одну дополнительную платформу в систему «Инцидент». Об этом сообщает радиостанция «Спутник ФМ» со ссылкой на слова руководителя рабочей группы при Администрации Главы Республики Елены Прочаковской.
«Попало это в поле зрения робота или не попало – это ещё вопрос. Чтобы избежать этих вариантов, мы сейчас работаем над созданием платформы, куда жители смогут написать однозначно, конкретно, по адресу. Эти две системы, уже существующая «Инцидент-менеджмент» и та система, над которой мы работаем, будут связаны воедино. Просто появится ещё одна платформа, куда жители смогут заявить о своих проблемах», - поясняет Елена Прочаковская.
Таким образом, количество жалоб, которые попадут в поле зрения власти, вырастет, а это значит, что устранение проблем не заставит долго ждать.
Читайте нас: