Все новости
Новости
1 Октября 2019, 17:11

Благодаря системе «Инцидент» жители Башкортостана добились очистки ручья в городском парке

Жители города Октябрьский пожаловались на засорившийся ручей в парке имени Юрия Гагарина. Они выложили видео в социальные сети, на котором видно, как водный канал покрылся жижей из грязи, мусора и плесени. Этот видеоролик не остался без внимания властей. Обращения зафиксировала программа «Инцидент-менеджмент».

Жители города Октябрьский пожаловались на засорившийся ручей в парке имени Юрия Гагарина. Они выложили видео в социальные сети, на котором видно, как водный канал покрылся жижей из грязи, мусора и плесени. Этот видеоролик не остался без внимания властей. Обращения зафиксировала программа «Инцидент-менеджмент».
«В нашем городе жители очень активные, поэтому активно используют социальные сети для своих жалоб, просьб. Ни одна просьба не остается без ответа, на каждое обращение мы реагируем. Через программу «Инцидент-менеджмент» к нам поступило обращение с просьбой обратить внимание на состояние ручья в парке Гагарина. В этот же день инцидент был принят в работу и направлен в отдел коммунального хозяйства и жилищного контроля для принятия мер», - рассказала телеканалу «БСТ» Эльвира Мерзлякова, главный специалист информационно-аналитического отдела администрации г. Октябрьского.
Как оказалось, ручей зацвел из-за строительных работ, которые проводились в парке. Здесь укрепили береговую зону, поставили фонари. Рабочим пришлось остановить приток, застойная вода начала цвести. По словам специалистов, есть и вторая причина загрязнения – человеческий фактор. Недобросовестные горожане выкидывают мелкий мусор в ручей.
Тагир Шарафутдинов, сотрудник рабочей группы по обращению граждан в соцсетях при администрации Главы Республики Башкортостан: «12 сентября в систему «Инцидент» попало обращение о состоянии ручья в парке имени Гагарина в городе Октябрьском. Уже 17 сентября сотрудники администрации дали ответ, что ручей полностью очищен от мусора и грязи».
Всего же за прошедшую неделю программа «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала 2800 обращений по всей республике. Из них 2600 обращений уже отработано. В числе самых актуальных – вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства, дорог, благоустройства, общественного транспорта и образования. Больше всего обращений по теме отопления. Чтобы оставить обращение, под рукой необходимо иметь сотовый телефон с выходом в интернет. Тогда власти обратят внимание на вашу проблему и примут меры по ее устранению.
Источник: https://bash.news
Читайте нас: