– Движение выполняется по правой части моста в обоих направлениях. Тем временем, на левой части моста продолжается капитальный ремонт. На объекте задействовано порядка 100 человек. Работы ведутся круглосуточно. На 24 июля 2024 года строительная готовность объекта составила 53%, – рассказала и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Любовь Минакова.
Отметим, что на мосту также установили камеры фиксации нарушений скоростного режима. Водители не должны превышать скорость в 20 км/ч при проезде по сооружению. Это связано с технологической необходимостью. Также установлены габаритные ворота с ограничением движения транспорта с массой более 3,5 т. Заезд грузового транспорта в Уфу возможен через федеральную трассу М-5 «Урал» – Нагаевское шоссе/Оренбургский тракт, а также Восточный выезд (платно).
Следующее перекрытие Шакшинского моста запланировано в октябре-ноябре. По информации Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации Уфы, ограничения необходимы для возможности проведения сварочных работ двух частей мостового сооружения. На этот период нужно будет полностью исключить динамические нагрузки на конструкции. Полностью открыть движение по мосту планируется в конце 2024 года. Стоимость капитального ремонта Шакшинского моста составляет более 2 млрд рублей.
Справочно:
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан Министерством транспорта России в целях исполнения положений президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года». Масштаб национального проекта охватывает практически всю страну, в нем принимают участие 84 субъекта России.