Все новости
ФОРУМЫ
14 Марта , 14:44

В Уфе 350 брендов Башкортостана представили на региональном форуме «Сильные идеи для страны»

В Уфе в рамках II регионального форума общественных инициатив «Сильные идеи для страны» на выставке «Дом башкирского уюта» 350 брендов Башкортостана представили свою продукцию. Так, компании мебельного кластера Башкортостана продемонстрировали диваны, кресла и прочую мебель. Также предприятия региона презентовали протезы для верхних и нижних конечностей, товары для животных, косметическую продукцию, посуду, спортивный инвентарь и др. Форум состоялся для реализации целей Национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

В Уфе 350 брендов Башкортостана представили на региональном форуме «Сильные идеи для страны»
В Уфе 350 брендов Башкортостана представили на региональном форуме «Сильные идеи для страны»

— Республика Башкортостан в 2023 году стала пилотным регионом, который провел свой форум общественных инициатив. В этом году мы решили сделать подобные мероприятия традицией, поэтому проводим уже II Форум общественных инициатив «Сильные идеи для страны». Нашу республику выделяют и на федеральном уровне. Два года подряд мы занимаем лидирующие позиции по количеству поданных заявок на конкурс растущих брендов «Знай наших» и идей на Форум «Сильные идеи для нового времени». На краундплатформу IV Всероссийского форума «Сильные идеи для нового времени» от авторов Башкортостана поступило 3700 идей, а на конкурс брендов 2135 заявок. Чтобы дополнительно поддержать своих предпринимателей на региональном уровне, мы проводим в республике свой форум общественных инициатив, – рассказала министр внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан Маргарита Болычева.

Для знакомства с продукцией Башкортостана в конгресс-холле «Торатау» был возведен дом, который отражает многообразие товаров местного производства. Экспозиция состоит из 9 секций: прихожая, гостиная, спальня, детская, уголок для питомца, кабинет, прачечная, терраса и спортивная зона.

Каждый элемент дома, вплоть до входной двери и окна, создан региональными компаниями. На площадке были представлены товары из области пищевой, мебельной, химической, легкой промышленностей, медицины, туризма, народных промыслов, машиностроения и не только. Посетители по достоинству оценили производственные возможности Башкортостана. Особым интересом пользовалась косметическая продукция и бытовая химия башкирского бренда ООО «Фабрик Косметик». Также в рамках выставки были представлены товары из Республики Беларусь, в частности – колбасы, сыры, намазки, вафли, печенье, соки, сгущеное молоко и зефир.

Вместе с тем на II региональном форуме общественных инициатив «Сильные идеи для страны» состоялась секция «Региональные бренды», посвященная созданию и развитию бренда, а также его продвижению на зарубежных рынках.

Министр торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев отметил, что для продвижения региональных брендов можно использовать различные инструменты, в том числе одним из таких инструментов является проект «Продукт Башкортостана».

— Наш проект «Продукт Башкортостана» направлен на поддержку республиканских производителей. На сегодня его участниками являются 787 производителей, из них 642 – производители пищевых продуктов и 145 – непродовольственных товаров. Кроме того, 284 предприятия реализуют свою продукцию в федеральных торговых сетях. Экспортерами являются 32 дипломанта, – уточнил Алексей Гусев.

В ходе мероприятия участникам презентовали меры поддержки регионального Центра поддержки экспорта, в том числе участие в бизнес-миссиях, выставках и размещение на международных маркетплейсах. Далее представители башкирских брендов, которые входят в проект «Продукт Башкортостана», рассказали о своей продукции.

Так, например, генеральный директор ГУП БХП «Агидель» РБ Гузель Каримова представила публике современный образ юрты – традиционного жилья кочевого народа. Также в рамках презентации Гузель Каримова продемонстрировала образец многофункциональной юрты с панорамными окнами. Посетителей форума особенно заинтересовала функциональность подобных строений в зимний период.

В онлайн-формате к мероприятию подключилась директор ООО «Мясной Гастроном» Ольга Тараканова. В своем выступлении Ольга представила бренд, занимающийся производством готовой мясной продукции, а также поделилась, что в рамках конкурса растущих российских брендов «Мясной гастроном» был награжден как лучший бренд в номинации «Продукты и Питание» от федеральной торговой сети «Магнит». Это позволит получить бесплатную маркетинговую поддержку на медиаресурсах.

На секции «Региональные бренды» также состоялись презентации следующих компаний Башкортостана: АО «Башкирский холод» (сливочное мороженое), ООО «Травы Башкирии» (травы и фитопродукция), АНО по развитию языка и культуры «Юрта знаний» (настольно-дидактические игры об истории и культуре башкирского народа), ООО «Фабрик Косметик» (косметическая продукция и бытовая химия), ООО Завод пластмассовых изделий «Альтернатива» (товары для питомцев и товары народного потребления из пластмассы), Ремесленный шоколад из Башкирии (производство шоколада с добавлением фруктов, ягод и орехов).

Справочно:

В рамках национальной цели «Достойный и эффективный труд и успешное предпринимательство», установленной Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. №474, реализуется национальный проект «Международная кооперация и экспорт», целью которого является обеспечение к 2030 году реального роста экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на 70% по сравнению с 2020 годом.

Достижение целевого показателя планируется за счет реализации мероприятий федеральных проектов «Промышленный экспорт», «Экспорт продукции АПК» и «Системные меры развития международной кооперации и экспорта».

 

Источник: https://pravitelstvorb.ru/news/23298/ 

Автор:
Читайте нас: